Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Административный регламент по выдачи разрешения на строительство
от 22.11.2012
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН
Администрация МО
Чиканское сельское поселение
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666417 с. Чикан , ул. Центральная 22 тел. 8(39551)22-6-20, ф. 22-6-31
30.10. 2012г. № 49
« Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы местного самоуправления, создания нормативной правовой базы администрации Чиканского МО, обеспечивающей повышение качества муниципальных услуг, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы Поселения от 24.10.2011. № 26 "Об утверждении положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Чиканского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (Приложение N 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Чиканские вести».
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой
Глава Поселения А.П. Вознюк
Приложение N 1
К Постановлению Главы поселения
№49 от 30.10.2012г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство"
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство".
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
Получателями муниципальной услуги являются: физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на строительство" (далее - муниципальная услуга).
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 3 настоящего Регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
Приказ Минрегиона Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
Постановление Главы Поселения от 24.10.2011. № 26 "Об утверждении положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации по использованию земли и других природных ресурсов.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Чиканского МО.
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Чиканского МО
666417 с. Чикан Иркутская обл.Жигаловский р- он
e-mail: Chikan22@yandex.ru
Контактные телефоны: 8(3952)22-6-22,
Режим работы: понедельник-пятница: с 9 час. до 17 час.
Администрация Чиканского МО расположена в с. Чикан ул. Центральная д.22, имеет служебное помещения, обеспечивающие подготовку документа для предоставления муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов).
В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги специалист обеспечен компьютерной техникой.
В соответствии со штатным расписанием администрация, располагает специалистом, необходимым для подготовки документа о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, имеет профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Порядок подачи документов
для предоставления муниципальной услуги
3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
В целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства):
заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
с приложением в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
3.1.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:
заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
с приложением в соответствии с частью 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
3.1.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 3.1.1. и подпунктах 1, 2 пункта 3.1.2., запрашиваются специалистом администрации Чиканского МО в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3.1.4. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 3.1.1. и в подпункте 1 пункта 3.1.2. направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, предусмотренные пунктами 3.1.1. и 3.1.2. могут быть направлены в электронной форме.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если заявление подается заявителем непосредственно, копии документов, перечисленные в пункте 3 настоящего Регламента, представляются с одновременным предъявлением оригиналов для сверки.
В этом случае на копии каждого документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью сотрудника администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 3.1.1 или 3.1.2 настоящего Регламента;
б) несоответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
17. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;
5) иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в администрацию (АМО), сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
3.4.Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема заявления.
3.5. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.6. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен органом, выдавшим разрешение на строительство, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
3.7. Разрешение на строительство (либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство) выдается заявителю в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.8. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, когда действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления, в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
В данном случае органом местного самоуправления принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами.
3.9. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют сведения о государственной регистрации прекращения прав на земельные участки по основаниям, указанным в пунктах 1-3 части 3.8. раздела 3 настоящего Регламента, посредством обеспечения доступа органам государственной власти и органам местного самоуправления к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.10.Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство специалист АМО, принимает также решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней, при получении одного из следующих документов:
1) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;
2) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.
3.11. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
3.12. В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом РФ выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство.
3.13. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом РФ выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.
3.14. В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется.
3.15. В случае переоформления лицензии на пользование недрами новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство.
3.16. Лица, указанные в пунктах 3.11-3.13 и 3.15 раздела 3 настоящего Регламента, обязаны уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в п. 3.11. раздела 3 настоящего Регламента;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных п. 3.12. и 3.13. раздела 3 .настоящего Регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном п. 3.13. раздела 3 настоящего Регламента;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном п. 3.15. раздела 3 настоящего Регламента.
3.17. Лица, указанные в п. 3.11. - 3.13. и 3.15. раздела 3 настоящего Регламента, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в уполномоченный орган местного самоуправления копии документов, предусмотренных ч. 1 - 4 п. 3.16. раздела 3 настоящего Регламента.
3.18. В случае, если документы, предусмотренные ч. 1 - 4 п. 3.16. раздела 3 настоящего Регламента, не представлены заявителем, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления обязан запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
3.19. В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, обязано представить лицо, указанное в п. 3.11. раздела 3 настоящего Регламента.
3.20. В срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в п. 3.16. раздела 3 настоящего Регламента, специалист АМО уполномоченный на выдачу разрешений на строительство, принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.21. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно ч. 1 - 4 п. 3.16. раздела 3 настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в п. 3.19. раздела 3 настоящего Регламента;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном п. 3.13. раздела 3 настоящего Регламента.
3.22. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство уполномоченным на выдачу разрешений на строительство органом местного самоуправления, указанный орган уведомляет о таком решении или таких изменениях:
1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;
2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено или в разрешение на строительство на котором внесено изменение;
3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.
4. Требования к помещениям, в которых осуществляется подготовка документа о предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, находятся в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Здания органов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) режим работы.
Информационные таблички размещаются рядом с входом.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, в помещениях имеется доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями, на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Помещения оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
2) системами кондиционирования воздуха;
3) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
3) укомплектованность штата АМО, предоставляющего муниципальную услугу.
Специалист администрации по использованию земли и других природных ресурсов Чиканского МО организовывает информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль за исполнением требований настоящего Регламента.
6. Особенности размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
1. Описание последовательности административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием заявления застройщика и приложенных к нему документов;
б) проверка соответствия объема документов, прилагаемых к заявлению, исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п 3.1. раздела 3 настоящего Регламента.
в) проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
г) подготовка документа по предоставлению муниципальной услуги;
д) направление проекта документа о предоставлении муниципальной услуги на подпись главе Чиканского МО;
е) выдача заявителю (застройщику) разрешения на строительство, либо отказа в выдаче разрешения на строительство, подписанного главой Чиканского МО.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
2. Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим Регламентом процедур является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса (заявления) о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, предусмотренных в п. 3.1. раздела 3 настоящего Регламента.
3. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий десять дней.
Критерии принятия решений:
соответствие и состав представленных заявителем документов требованиям раздела 3 настоящего Регламента.
Результатом административного действия является Выдача разрешения на строительство.
Выдача специалистом администрации Чиканского МО документа о предоставлении муниципальной услуги производится под расписку о получении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляется Главой Чиканского МО.
Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых проверок и внеплановых (по конкретному обращению заявителя).
Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут сами заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональную ответственность за исполнение административного действия и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом несет специалист администрации Чиканского МО, должностное лицо, ответственное за подготовку документа о предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих (должностных лиц)
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия муниципальных служащих (должностных лиц) в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может подать жалобу на исполнителя муниципальной услуги непосредственно главе Чиканского МО.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
В жалобе заявитель обязательно указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон; называет факт нарушения исполнения муниципальной услуги, фамилию исполнителя, прикладывает документы, подтверждающие факт нарушения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Анонимные жалобы не принимаются и не рассматриваются.
Срок рассмотрения обращения (жалобы) заявителей не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Решение доводится до сведения заявителя в письменной форме.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации Чиканского МО принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение (жалоба) Заявителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщено Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Чиканского МО. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство"
Форма заявки (заявления)
Заявление на выдачу
разрешения на строительство
объекта капитального строительства
(реконструкции объекта капитального строительства)
в администрацию Чиканского МО
Заказчик-застройщик:_____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина, место регистрации проживания, если
заказчик - физическое лицо;
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
полное наименование и местонахождение юридического лица в соответствии с
учредительным документом
___________________________________________________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс
Прошу выдать разрешение на строительство объекта капитального
строительства (реконструкцию объекта капитального строительства)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование объекта капитального строительства в соответствии с
утвержденной проектной документацией
на земельном участке по адресу: ______________________________________________________
Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование документа, номер, дата выдачи,
Право на пользование земельным участком закреплено:___________________________________
___________________________________________________________________________________
наименование документа, номер, дата выдачи, номер и дата госуд. регистрации документа
Право на объект недвижимости (при реконструкции объекта капитального строительства) закреплено: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
наименование документа, номер, дата выдачи, номер и дата госуд. регистрации документа
Общая площадь реконструируемого объекта по документу на право
собственности: Объем ____________(м3)
в т. ч. подземной части ________________________ (м3)
Общая площадь ______________________________ (м2)
Жилая площадь ______________________________ (м2)
Проектные характеристики объекта капитального строительства (после
окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства):
количество этажей и (или) высота здания, строения, сооружения _______________________
______________________________________________________________________________
строительный объем, в том числе подземной части (м3) _______________________________
общая площадь ___________________________________________________________
площадь нежилых помещений (по каждому помещению) (м2): __________________
Распределение квартир по площади и числу комнат (по многоквартирным домам) |
Статус квартиры (1,2-х, 3-х и т.д. комнатная | Общая площадь одной квартиры, м2 | Кол-во кв-р указанной площади |
Общая площадь жилых помещений, м2 |
с учетом балконов, лоджий, веранд, террас | без учета балконов, лоджий, веранд, террас |
| |
| | | |
материал наружных стен: __________________________________________________________
количество мест, вместимость, мощность, производительность __________________________
сметная стоимость объекта всего или этапа строительства ______________________________
удельная стоимость 1 м2 площади __________________________________________________
количество очередей (пусковых комплексов) _________________________________________
Приложение: представлены следующие документы, необходимые для
получения разрешения на строительство объекта, реконструкции объекта
капитального строительства:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(согласно ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
Заказчик:
__________________ | __________________ | __________________ | __________________ |
фамилия, и.о. | должность | дата | подпись |
МП | | | |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство"
Блок-схема
административных процедур
Лицо, заинтересованное в получении услуги, представляет в администрацию Чиканского МО заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением необходимых документов |
Специалист администрации по использованию земли и других природных ресурсов администрации Чиканского МО принимает заявления застройщика и приложенных к нему документов |
Проверка соответствия объёма документов, прилагаемых к заявлению, исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п.3.1 или 3.2 настоящего регламента |
Подготовка проекта документа по предоставлению муниципальной услуги |
Подписание проекта Главой Чиканского МО |
Выдача документа заявителю |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство"
Форма жалобы
___________________________________________
(наименование должностного лица,
которому адресована жалоба)
от ___________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба ___________________
на решение, действие (бездействие)
Я, _______________________________________________________________________________________,
(ФИО заявителя, наименование организации), адрес, место нахождения организации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис), адрес электронной почты
Подаю жалобу от ________________________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
На решение, действие (или бездействие)______________________________________________________
(должность, ФИО муниципального служащего)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(существо обжалуемого решения, действия (бездействия), основания, по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования заявителя)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. ______________________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________________________
ФИО __________________________________ _______________________________________ | |
дата выдачи ____________________________ | подпись |
контактный телефон _____________________ | |
Дата
↓ скачать ↓ Административный регламент по выдачи разрешения на строительство
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←